War & Peace: Witnesses to Glory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War & Peace: Witnesses to Glory » Архив анкет » Мишель Одинцов | Волк в овечьей шкуре


Мишель Одинцов | Волк в овечьей шкуре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Михаил Александрович Одинцов

http://cdn.quotesgram.com/small/38/73/280165146-james_mcavoy_by_forgottenanime-d3i3b74.jpg
James McAvoy

Титулы, звания:нет;
Род деятельности и социальный статус:небогатый незаконнорожденный дворянин, участник заговора против императора, адъютант цесаревича Константина;
Возраст (на 1812):24 года;
Место рождения: Петербург, Российская Империя;
Близкие родственники:Надежда Александровна Одинцова – покойная мать, Уильям фон Баум - отец;

История персонажа

«Я был когда-то странной, игрушкой безымянной…»
Но нет-нет. Имя у него, конечно, было, но что в нем толку, если и фамилию, и отчество пришлось брать от покойного деда, по сути, ничего кроме этого и не оставившего. Матушка, очевидно, была не слишком разборчива в связях (а, между нами, и не слишком умна), раз умудрилась забеременеть от какого-то заезжего господина и родить ребенка, не состоя в браке. О чем только она думала, интересно? И какое будущее рисовала своему сыну?
Логично, что высший свет им пришлось оставить, и поселились они в небольшой деревушке неподалеку от Петербурга. Образовываться пришлось по большей части самому – благо хоть сельские учителя не из самых последних попались, а матушка все же передала ему почитаемые в обществе знания французского. Учился Михаил, стоит отдать ему должное, легко и споро – но образование, которое могла дать ему безрассудная мать, стоило желать лучшего.
Все переменилось в один миг, точнее – в два. Первый случился, когда они, все же выбравшись в Петербург, чтоб закупить хоть какой-то приличной одежды, ненароком столкнулись на улице с неким важным на вид господином типично европейской наружности – откуда-то в Мише было это затаенное чутье, и того мужчину он сразу из толпы выделил. А тут еще мать, прости ее, Господи, странно побледнела да затряслась, глаза то отводя, то снова на незнакомца устремляя. Долго уговаривал ее сын объяснить, в чем дело. Но свершилось это лишь через год, когда матушку свалила тяжелая болезнь - angine pectorale, как приятно было вычурно называть ее в свете – и стало очевидно, что она не выживет. Тот господин – англичанин, заезжий по делам в Россию – и был его настоящий отец, именно ему они оба обязаны своим нынешним положением. Мать говорила долго, объемно, словно решив исповедаться перед смертью, но основные сведения, почерпнутые Михаилом, были предельно скупы – имя отца и круг, где он обычно бывал.
Похоронив несчастную Надежду Александровну, юноша направился прямиком в Петербург на поиски отца. Бог его вел или Дьявол – неведомо, но до Уильяма фон Баума он добрался и предстал перед его суровые очи со своей правдой, злостью и жаждой «компенсации». Удивительное дело, сколь многое в нем оказалось от отца – меркантильность, желание удовлетворить лишь собственные выгоды и урвать как можно больше… Как тут можно было не умилиться и не испытать прилив родительских чувств? Оказалось – как-то можно было. Зато во внезапно объявившемся наследнике Уильям разглядел человека, способного осуществить и развить задуманное им «дельце» и уже вскоре Михаил занял прочное место подле серого кардинала масонской ложи.
Согласно плану, разработанному фон Баумом, Мише необходимо было втереться в доверие к цесаревичу Константину, которого братство заговорщиков решило сделать новым российским императором и своей марионеткой. Реализовать этот замысел удалось зимой 1810 года, во время охоты, страстным любителем которой являлся брат императора. Выяснив, где будет проходить охотничья тропа, Михаил караулил цесаревича в то время как другие заговорщики гнали волка прямо на приближающихся охотников. Как и ожидалось, Константин скакал впереди всех, и затравленный зверь выскочил прямо перед ним, от ярости и гона сослепу кинувшись на молодого наследника. Тут и вмешался Михаил, появившись словно из ниоткуда и якобы самоотверженно бросаясь между цесаревичем и разъяренным волком и будто из последних сил стреляя последнему прямо в сердце… Отвага скромного юноши, смущенно потупившего глаза и простодушно заявившего, что за цесаревича он жизни не пожалеет, тронула сердце онстантина, и он приблизил его к себе, а уже в скором времени, прельщенный восхищением и неизменной поддержкой Михаила, сделал своим адъютантом. Теперь заговорщики могли развернуться в полную силу – уши Константина были открыты для них. А вскоре дрогнуло и сердце – Михаил, испросив милости Его Высочества, представил ему свою бедную «кузину», которую кормил и обеспечивал по доброте душевной – Ольгу Савицкую, чистую, невинную красавицу с ликом ангела…и подписанным с Дьяволом контрактом, который она уже не могла расторгнуть.
Дополнительно: - На принятый в обществе французский манер Михаила иногда зовут Мишелем, но отец – наедине или в компании посвященных – именует его Майклом.
- С Оленькой Савицкой Одинцов обходится как со своей собственностью, зная, что она слишком зависима от него, чтобы дать отпор. Поцелуи и крамольные прикосновения наедине – лишь часть того, что приходится терпеть девушке: он не устает напоминать ей о ее положении и требует подробного отчета о каждом шаге.
- Вообще испытывает довольно странное отношение к женщинам. Подсознательно наслаждается тем, что они слабее его.
- Единственный человек, который сразу испытал неприятное чувство и недоверие при знакомстве с Михаилом - императрица Елизавета Алексеевна. Назовем это "женской интуицией". Объяснить, однако, она своей антипатии не может и потому лишь с неодобрением смотрит на дружбу цесаревича с Одинцовым.

ДАННЫЕ ИГРОКА

Планы на игру: Вдоволь поинтриговать, отыграть интересные флешбеки и посеять семена заговора везде, где только можно.
Связь: Есть у АМС.

пробный пост

Он честно не думал, что все так затянется. Роман с симпатичной молоденькой костюмершей Вэнди изначально не казался ему чем-то, что может длиться дольше двух недель. Но прошло уже дней двадцать, а она все еще звонила ему, присылала глупые смски и ждала после съемок, возникая из-за угла, как гончая, унюхавшая след. Он пытался уходить пораньше, через служебные выходы, отключал телефон, но она все равно заступала ему дорогу с очаровательной улыбкой миловидного ангела, от которого его уже тянуло сбежать хоть в самое пекло Ада.
Этим вечером он решил окончательно поставить жирную точку в их "отношениях", существующих только в воображении перечитавшей женских романов девчонки. Иначе ее удушающее внимание грозило перерасти в настоящее смертоубийство.
"Встретимся в пабе? Тут недалеко, на углу", - как обычно, она ответила тут же с кучей смайликов и восторженных сердечек. Сид поморщился и одним глотком осушил стакан с виски, жестом попросив бармена повторить. На трезвую голову вынести такое обилие нежных чувств было просто невозможно.
Вэнди пришла минут через двадцать, ознаменовав свое появление тысячей громких возгласов и сетований на тему "я не успела привести себя в порядок, это старая блузка, так неловко, записалась в парикмахерскую, а мой мастер заболел, а другая криво стрижет, поэтому..."
Сид не слушал, запивая каждое ее слово глотком виски и размышляя, как бы удачнее подобрать момент, чтобы вставить в поток ее нескончаемых слов заветное "Давай останемся друзьями", хотя было очевидно, что после такого они останутся кем угодно, но только не приятелями. Впрочем, именно на это он и рассчитывал.
- Вэнди, - где-то между планами на совместные выходные и списком гостей на ее дне рождения он, наконец, успел ее остановить. - Надо поговорить.
Девушка уставилась на него широко открытыми карими глазами. Ни дать ни взять - котенок из "Шрека". Ох, как же он этого не любил...
- Что-то не так?- в ее голосе в любой момент могли зазвенеть слезы. Сид вздохнул, пытаясь подобрать слова.
- Понимаешь...я не их тех, кто... ну я типа...не особо серьезно ко всему этому отношусь. Не получится у нас ничего, короче. Прости.
Она разревелась так резко, что он оказался к этому не готов. Неловко оглянувшись по сторонам, Моррисон наклонился к девушке, неуклюже взяв ее за руку.
- Ну хватит тебе... Найдешь кого получше..Все хорошо будет...
- Я знаю, - внезапно произнесла Вэнди, резко поднимая на него глаза. - Ты просто боишься.
- А? - Сид обескураженно уставился на нее. - Чего боюсь?
- Серьезных отношений, - уверенно, как по учебнику, заявила Вэнди. - Тебе когда-то разбили сердце, и теперь ты пытаешься убедить себя, что отношения - не для тебя. Ты боишься, что тебе снова будет больно.
- Вэнди, да никто мне... - потрясенно начал он, но она крепко вцепилась в его руку, не давая закончить.
- Я помогу тебе. Я тебя не оставлю. Вот увидишь, ты снова научишься любить!
- Я не...
- Все будет хорошо, - она уже улыбалась. - Просто доверься мне.
Сид ошеломленно покачал головой. Такого поворота сюжета он явно не ожидал. И что самое печальное - она даже не желала его слушать.
"Блин, что теперь делать-то? Мне ж никто не поверит, что она психическая..."
Ответ пришел откуда-то из глубины сознания. Быстро заказав Вэнди коктейль, он сказал, что отойдет на минутку и едва ли не бегом кинулся к комнатам уединения. Номер набрался быстро.
- Алло! Несси? Несси, мне срочно нужна помощь! Будь моей женой! Что? Нет, я не пьян...почти...да погоди, послушай...со мной тут одна ненормальная, она считает, что я боюсь отношений, короче, я ее бросил, а она ни в какую... Да не ржи ты! Она реально психичка! Несс, помоги! Да...жду.
Облегченно выдохнув, он вернулся к стойке и криво улыбнулся Вэнди. Оставалось надеяться, что к моменту, когда Ванесса подоспеет на выручку, он не успеет окончательно свихнуться.

+3

2

Добро пожаловать!

Первым делом заполните личное звание
и отметьтесь в теме "Список персонажей | Занятые внешности".

Оформить красивый портрет Вам помогут в аватаризации.

Смело выясняйте отношения в этой теме
и ищите соигроков здесь.

https://66.media.tumblr.com/34a3031eff60ac4ba8439b1a04d93e90/tumblr_o0nq5kSlRb1sbcg8zo3_250.gif

Вдохновения и ярких впечатлений!

0


Вы здесь » War & Peace: Witnesses to Glory » Архив анкет » Мишель Одинцов | Волк в овечьей шкуре