War & Peace: Witnesses to Glory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War & Peace: Witnesses to Glory » Партнёрство » Role Play ^.^ Однажды в сказке (NC-17)


Role Play ^.^ Однажды в сказке (NC-17)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://sf.uploads.ru/NSE02.png

Система игры: локационная (основной сюжет) и эпизодическая (флешбеки/флешфоварды/альтернативы)
Рейтинг: NC-17
Дата рождения игры: 23 февраля 2013г. (2x14)
Текущая точка сюжета: снежная арка, ~середина 4 сезона.

"В некотором царстве, был сказочный лес, населённый всеми классическими персонажами, которых мы знаем. Или думаем, что знаем. Однажды, они оказались в таком месте, где обнаружили, что у них нет шансов на счастливый конец - в нашем мире."
Злая Королева наложила проклятие на всех сказочных жителей Зачарованного Леса и перенесла их в маленький городок, спрятанный в глуши штата Мэн, под названием Сторибрук. 28 лет время в городе стояло, и все персонажи жили ложными жизнями, не помня, кто они есть на самом деле. Однако, всё изменилось с приездом Эммы Свон, Спасительницы, которая смогла выполнить то, что предназначалось ей судьбой, и разрушила проклятие. Ко всем жителям вернулись воспоминания, а в город пришла магия...
https://vk.com/roleplayouatnc17http://s017.radikal.ru/i433/1503/95/1c97d36e3183.png
Хотите поверить в чудеса и ощутить себя сказочным персонажем?
Мечтаете поболтать со Злой Королевой или помочь Белоснежке?
Тогда Вас ждёт удивительный мир сериала «Однажды в Сказке», успешно воссозданный в нашей ролевой.
Уже четвёртый год наши персонажи живут и процветают, радуются и страдают, колдуют и платят за это собственную цену.
Герои сказок, сошедшие со страниц книг – мы будем рады каждому. Канон? Неканон? Дружелюбная администрация всегда постарается найти компромисс при желании самого игрока, и постарается помочь со всеми возникающими вопросами. Вы можете сами реализовать то, о чём мечтали, или же написать одному из администраторов, готовых подобрать для вас стартовый квест.

Наш волшебный мир включает в себя:
— Аск.
— Новости каждого ролевого дня.
— Специальные выпуски «Storybrooke Mirror»
— Интервью с игроками и персонажами
— Ностальгия отыгрышей и многое другое.
— Паблик и блоги.
— Возможность отыгрывать различные флэшбеки и альтернативы.
— Возможность участия в ежемесячных проектах группы: промо-видео и промо-фото.
— Розыгрыши и подарки на специальных праздничных мероприятиях группы.
— Захватывающие квесты.
— Различные миры и локации
— Реалистичную атмосферу сериала и дружеский коллектив.

0

2

Охотница Артемиды и просто чудесная девушка ищет своих друзей-близнецов!

http://s7.uploads.ru/xjoSO.png
Внешность: Джеймс и Оливер Фелпс.
Имя персонажа: Джордан и Филл О'Коннел (Двое из Ларца).
Возраст: внешне 19 лет.

История персонажей:

Джордж и Фред родились в обычной крестьянской семье. Вскоре от ужасной эпидемии умер их отец (на тот момент мальчикам было лет пять). После смерти отца вся тяжёлая работа по дому легла на плечи близнецов. Джордж возился с лошадьми, а Фред работал на поле. В свободное время мальчишки занимались фехтованием.
Когда им исполнилось 19, они узнали,что их мать — ведьма, и это именно она извела их отца и пол деревни, в которой они жили, 14 лет назад. Чтобы никто не узнал её секрет, она заключила своих сыновей-близнецов в сундук и наказала, чтобы они жили там и исполняли желания других людей.
Лет, скажем, сто они исполняли желания различных людей, пока их сундучок не нашла девушка по имени Диана Ночная Тень, бывшая охотница Артемиды. В течении года они путешествовали вместе, пока не попали под проклятие. В Сторибруке Джордан и Филл являлись детьми богатых родителей. Родители погибли в автокатастрофе и оставили им магазин подарков и шикарную квартиру. После снятия проклятия братья поспешили выкупить из лавки Голда свой сундук, к которому были привязаны, и спрятали подальше от чужих глаз, а после нашли Диану, которую в этом мире звали Изабель Рой.

Характер персонажей:

Весёлые озорники, которые не против подшутить над кем-нибудь так, что шутка выглядит смешной только со стороны. Если Вы станете жертвой забавы братьев, поверьте, Вам не будет смешно. Они любят залезать во всякие авантюры.

Предлагаемые отношения:

Лучшие друзья с Изабель, возможны романтические отношения с одним из близнецов.

Планы на игру:

Хотелось бы с ними залезть в какую-то авантюру или приколоться над каким-либо магом. Возможно, Иззи непрочь будет сойтись с одним из них (но это лишь возможно).

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Изабель.
Ролевая ждёт вас, дорогие братья-близнецы!

Отредактировано Peace (2016-10-12 16:07:54)

0

3

Безумная принцесса в поисках своего чудесного и любящего старшего брата!

http://s6.uploads.ru/Cn0yt.gif
Внешность: Оливер Экланд.
Имя персонажа: Джошуа Митчелл (Тристан де Мартель).
Возраст: 27 лет.

История персонажа:

В Зачарованном Лесу:

Тристан — старший ребёнок Короля и Королевы де Мартель, наследник престола. Он рос подвижным, общительным, весёлым ребёнком. Остальные сверстники, правда, не всегда разделяли развлечения мальчика. Без какого-либо злого умысла он мог поранить игравшего с ним. Вовсе не задумываясь о том, что причиняет кому-то вред, что так нельзя. Если мать и разъясняла сыну, что хорошо, а что плохо, то отец, наоборот, поощрял его действия. И стал опорой Тристану, когда скончалась Королева. Хотя на тот момент ему было всего лишь четыре года, мальчик стремился помогать заботиться о своей новорождённой сестре. Её глаза, улыбка, смех — они настолько напоминали ему мать, что принц в компании сестры всегда ощущал некое присутствие Королевы. И, в отличие от Андреа, никогда не винил её в смерти последней.
Годы шли, Король старел, а его дети росли. Тристану было шестнадцать, когда он узнал, насколько отец жесток со своими подданными. И на радость Короля, сын вовсе не испугался, не расстроился, хотя поначалу и был удивлён. Он быстро понял, что вот оно — то, к чему всегда тянулась душа. И слухи о странных детских повадках принца сменились на перешёптывания о том, что где-то в самом тёмном и скрытом уголке замка есть помещение, где Король и его наследник пытают провинившихся.
Собственно, на такой волне и шли годы. Тристана обучали всем королевским премудростям, подготавливали к становлению королём, а подданные продолжали перешёптываться и мириться с тем, что Короля-тирана заменит, считай, такой же сын. Их бы обоих давным-давно отправили в темницу или даже казнили за их увлечения, безумства, будь де Мартель простой семьёй. Но пойти против правителей не решался никто из народа.
Тристан всегда слишком опекал свою младшую сестру, следил за тем, чтобы она не попадала под дурное влияние слуг, не сближалась с теми, кто её недостоин. Обычно его действия не заходили дальше угроз, пока однажды принц воочию не увидел Андреа в объятьях слуги. Он слишком разозлился и не задумываясь кинулся на юношу. Возможно, Тристан бы убил того. Возможно, наоборот. Этого ему узнать не довелось, ведь вмешалась принцесса. Тристан был горд решимостью сестры и благодарен за спасённую жизнь. Всей семьёй они скрыли смерть слуги и избавились от его тела. А после показали Андреа книгу с рецептами зелий, что из поколения в поколение переходила в семьей по женской линии. Как правило, мужчины предпочитали грубую силу, холодное оружие, а не колдовство.

В Сторибруке:

Образ жизни королевской семьи, страх подданных перед ними — ничего не изменилось и к тому моменту, как Зачарованный Лес накрыло проклятье Злой Королевы. Андреа стала Самантой, а Тристан Джошуа. Проклятье подарило им менее привычную и совсем не счастливую жизнь. Благо, оно не разделило семью, но, честно говоря, ещё неизвестно, как было бы хуже. Дети мистера Митчелла считали, что он на их глазах же до смерти забил собственную жену, их мать. Считали, что того отправили прочь из Сторибрука на суд, а в последствие и в тюрьму. А детей отправили к их тёте. К приезду в город Эммы Свон брат и сестра Митчелл жили в доме своей семьи. Джош изо дня в день посещал редакцию, где работает журналистом. А раз в неделю заглядывал к психологу, что когда-то помогал им с сестрой пережить смерть матери. Однажды проклятье пало. И между де Мартель разразился скандал. Ведь Тристан, в отличие от сестры, жаждал вернуться в Зачарованный Лес. Вернуть своё королевство, власть, возможность удовлетворять свои жестокие потребности. Со временем он научился не отказываться от них и в этом мире. Выбирать самых незаметных жителей, забирать их не столь часто и растягивать удовольствие от пыток над ними надолго. Бессонными ночами сестра варила зелья в подвале, а он, накрепко запирая дверь своей комнаты, подпитывал своих душевных демонов.

Характер персонажа:

В отличие от младшей сестры, Тристан куда более сдержан в проявлении своих чувств. Как тёплых, так и негативных. При взгляде на мужчину или даже продолжительном общении с ним Вы можете так и не догадаться, что общаетесь с безумным принцем-убийцей. Он очень вежлив, воспитан, аккуратен. Тристан не станет грубить без надобности и ввязываться в словесную перепалку. Не станет ввязываться в драку, если до конца не уверен в своей победе. Он кажется этаким безобидным примером для подражания. И только со своей жертвой мужчина перестаёт быть таким правильным. Никакого уважения, милости. А ежели Вы навредили Андреа, по мнению Тристана кажетесь недостаточно хорошим и достойным для неё, он сделает всё, чтобы Вы более никогда не попадались на их пути.

Предлагаемые отношения:

Конечно же, это тёплые отношения брата с сестрой. Тристан слишком опекает младшую сестру, что как минус для неё, так и плюс, за который она его так же безумно любит и ценит. А так же в этом городе Андреа не хватает человека, что разделял бы её пристрастия.

Планы на игру:

Для начала мне бы просто хотелось появления любимого брата, а там уж посмотрим. Может, не дадим заскучать Сторибруку с;

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Андреа .
Ролевая ждёт тебя, дорогой Тристан!

0

4

Раб, слуга, художник ищет могущественного мага и некогда своего хозяина!

http://sa.uploads.ru/ZUKFk.gif
Внешность: Гаспар Ульель.
Имя персонажа: Рами Малек (Лорд Мозенрат).
Возраст: около 60-ти, но благодаря омолаживающим заклинаниям выглядит молодым.

История и характер персонажа:

Мозенрат - жестокий и самовлюбленный маг, мечтавший захватить Аграбу и все Семь Пустынь. Этот человек - настоящий садист, незнающий пощады и жалости. Ради достижения своих целей может идти на любые ухищрения. Он привык порабощать и держать в страхе. Рядом с магом обязательно был раб. Одним из них был (и, собственно, является сейчас) Адам (Мэттью Марлоу).
Попав в Сторибрук с проклятием, Мозенрат открыл свой магазин сладостей, в подвале которого создал пыточную.

Предлагаемые отношения:

Раб ищет своего хозяина. Звучит смешно, но так и есть. Обращаю внимание на то, что у Рами с Адамом была интимная связь. Потому я разыскиваю игрока, которого не будет пугать подобное и который при необходимости сможет что-то такое.

Планы на игру:

Мне уже сложно представить Адама без Мозенрата. Надеюсь, что с появлением этого персонажа начнется очередная движуха, так сказать. Можно вместе накуролесить, например. Опять.

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Адаму.
Ролевая ждёт тебя, дорогой Мозенрат!

0

5

Лесной дух ищет своего защитника: моряка и просто героя!

http://sg.uploads.ru/v6PCA.gif
Предпочтительная внешность: Годфри Гао.
Имя персонажа: Магнус (Синдбад-мореход).
Возраст: 30 лет.

История персонажа:

До Тёмного Проклятия:

Жизнь Синдбада нельзя было назвать хоть немного радостной. Бедный с самого детства, он не знал даже собственного отца, был вынужден кое-как держаться в семье, состоящий лишь из матери, потерявшей разум от горя, бабушки из двух братьев. По весьма понятным причинам он начал воровать в раннем возрасте лишь, чтобы прокормить семью. Однако в юношеском возрасте дороги трех братьев расходятся. Старший становится стражником, средний кое-как пытается торговать на рынке, а вот младший предпочел другой вид заработка. Гибкость тела, постоянные тренировки в виде драк со стражей с самого детства, позволили ему найти парню другое призвание-уличные бои. Не обделенный умом, он придумал собственную систему обмана. В которой он сначала долгое время специально проигрывал, а в конце боя братья ставили на него и он начинал бороться с полной силой. Но порой эта «полная сила» по неясным причинам выходила из под его контроля.
После того, как Синдбад случайно убил сына богатого и влиятельного лорда, среднего убили по приказу Акбари у него на глазах — в качестве долга крови. Синдбаду удалось сбежать, однако его бабушка наложила на него проклятие с помощью ожерелья, которое должно послужить наказанием за то, что по его вине погиб брат. Проклятие состоит в том, что если он останется на суше дольше суток (одного дня и одной ночи) в течение одного солнечного цикла, ожерелье задушит его. Это приводит к тому, что парень отправляется в путешествие, однако лорд Акбари всё ещё продолжает охоту за ним.
Не зная, куда спрятаться от назойливой охоты, он останавливается в первом же порту в городе Басра, который, как оказалось, тоже проклят. Все еще опечаленный горем собственной утраты, он желает направить свою энергию в нужное русло, помогать тем, кто попал в такую же ситуацию, как и он. Для того, чтобы спасти жителей, он должен найти пять волшебных камней, с помощью которых можно развеять ужасное проклятье. Поиски приводят его на остров мёртвых, где обитают воины-призраки, а так же самый большой его страх-дух его брата. И все же тот отправляет Синдбада дальше странствовать, давая надежу однажды снять ожерелье.
Проходит еще солнечный цикл и его настегает новое приключение. Наблюдатель на мачте замечает кружащее над кораблём странное существо. Его сбивают стрелой, и на палубу падает золотая пластинка с узором. Команда считает событие недобрым знаком, но Синдбад оставляет пластинку себе. С того момента, как к Синдбаду попадает странное украшение, его начинают преследовать видения неизвестной танцующей девушки. Следующей ночью разыгрывается шторм, корабль сбивается с курса, и его уносит к берегам страны Маравии. Капитан один высаживается на берег и отбивает неожиданную атаку незнакомца в чёрном, попытавшегося отобрать золотую пластинку. В приморском городе он знакомится с правителем страны — Великим Визирем. Правитель Маравии вынужден прятать своё обожжённое лицо под маской. Незнакомец, напавший на него, тот же, кто изуродовал визиря — злой волшебник Коура. У визиря обнаруживается вторая часть пластинки, и в целом виде она является картой и пропуском в тайную пещеру в стране Лемурия. Там, по древнему предсказанию, можно будет найти фонтан судьбы, корону владыки мира и щит невидимости. За пластинкой также охотится Коура, подославший в покои Визиря своего маленького летающего шпиона и подслушавший разговор.
Визирь решает снарядить корабль Синдбада и вместе с ним отправиться в Лемурию. Перед отплытием на местном базаре Синдбад случайно замечает девушку, облик которой и татуировка на ладони являлись ему во снах. Она — рабыня по имени Марьяна и прислуживает местному торговцу. Тот соглашается отдать рабыню при условии, что капитан примет в свою команду его бестолкового сына Гаруна и сделает из него человека. Корабль отправляется в опасное путешествие. В его ходе строит козни Коура, плывущий за ним следом на другом корабле. На чёрные заклинания расходуется жизненная энергия волшебника и до Лемурии Коура добирается дряхлым стариком. На острове Синдбад и его спутники находят оракула, указывающего дорогу к сокровищам. По пути они выдерживают сражение с ожившей скульптурой богини Кали и нападение племени дикарей, которых наслал на них злой волшебник. Из разбившейся статуи герои извлекают третью часть пластинки, но ей завладевает Коура. Возле самого фонтана Синдбаду предстоит самое сложное испытание. Омолодившийся Коура использует невидимость и пытается убить капитана, но тот одерживает верх над противником. Корона владыки мира и прежняя благообразная внешность возвращается к Визирю. Капитану не нужны бесценные дары, ему достаточно лишь благодарности и небольшой помощи с провизией для судна.
Во время очередного плавания мореход со своими товарищами попадает в шторм и оказывается на сказочном острове, на котором ему приходится вступить в схватку с циклопом, перехитрить злого колдуна Сакура, стать обладателем волшебной лампы с джинном и обрести любовь — принцессу Парису. Со своей избранницей он спешит в родной Багдад, предвкушая скорую свадьбу.
В столице героев настигает колдун Сакура и накладывает на принцессу злые чары — во много раз уменьшает девушку до роста Дюймовочки. Он готов их развеять, если Синдбад принесёт ему для зелья скорлупу яиц двуглавой птицы Рух из далекой страны с названием «Туманная гавань». Мореход вновь призывает своих друзей в плавание, но для осуществления такого опасного замысла моряков недостаточно. Синдбад вынужден привлечь в команду заключённых из тюрьмы халифа Багдада. Во время плавания те поднимают бунт, который мореход с соратниками не могут подавить. Но все же так или иначе один, выброшенный морем, он попадает в далекую страну, однако времени у него мало, а где искать птицу достоверно не известно.
Так или иначе он отправляется в лес, где встречает духа Пак, которая совершенно ничего не знает о злосчастной птице. Однако его время на исходе и так соглашается, отвести его в гавань и помочь с поиском лодки, чтобы уплыть. Однако едва им удается добраться до Тролльего моста, как птица сама находит их. И именно в этот момент Синдбад открывает в себе магические способности. В попытках спасти девушку, он сжигает птицу дотла и тем самым теряет возможности спасти возлюбленную, но отчего-то ему не так больно, как он рассчитывал, однако в любом случае девушка помогает ему выбраться из Зачарованного леса и он отправляется обратно домой. Но его ждет сюрприз. Париса уже была расколдована и, как выяснилось, была любовнице Сакуры. Вместе они решили воспользоваться моряком ради получения заклинания, которое могло бы дать обратно молодость колдуну. Разгневанный, он хочет отомстить и вспоминает рассказанные ему истории про великого мага Румпельштильцхена. Он решает вернуться обратно в Зачарованный лес, чтобы найти возможность отомстить, но приплывает крайне не вовремя. И все же ему удается избежать проклятья Злой Королевы, благодаря заклинанию Коры.

После:

Проспав 28 лет, он ищет возможности попасть уже в совершенно другое место, в Сторибрук. Но порталов больше нет, ни бобов, ни деревьев. Ничего. Он вновь отправляется в плаванье.
Вернувшись в родной город, Синдбад не может поверить в то, что все так изменилось и узнает, что Сакура мертв. Пожалев бедную Парису, он отказывается от своей мести, но не согласен становиться ее женихом и вновь отправляется в Туманную Гавань. И уже оттуда попадает в Сторибрук вместе с проклятьем Зелены.

Характер персонажа:

Синдбад вспыльчивый и отчаянно храбрый. Какая бы опасность не была впереди он с готовностью бросается вперед, лишь бы показать себя, свою суть. Хитер, умен, крайне ехиден и теперь не может тех, кто красуется перед другими. Его горячность может завести в дебри, но выберется он оттуда победителем. ۣ

Предлагаемые отношения и планы на игру:

Пак огромнейшая одинокая неудачница, поэтому ей нужна обратно моя детская мечта.
Хотя, если честно, я готова отношения вертеть как угодно. От любви до ненависти и обратно.

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Пак.
Ролевая ждёт тебя, дорогой Синдбад!

0

6

Белая Королева ищет Белого Короля: своего супруга и в прошлом Валета Червей!

http://s5.uploads.ru/Ramph.png
Внешность: Майкл Соча.
Имя персонажа: Уилл Скарлет (Белый Король).
Возраст: около 28 лет.

История персонажа:

В Зачарованном лесу Уилл Скарлет и его возлюбленная Анастасия хотят найти путь в другой мир. После помощи Робину Гуду и Славным товарищам в краже драгоценностей у богатых людей Уилл присоединяется к банде. Он предлагает выбрать следующей целью замок Малефисенты, золота которого хватит, чтобы прокормить целое королевство. Робин Гуд сначала отказывается, но потом поддается соблазну взять сокровища ради бедных, пока колдуньи нет в Запретной Крепости. Уилл возвращается к Анастасии и рассказывает об удачном ходе дела. В некоторый момент прежде или после этого Уилл познакомился с возлюбленной Робина Гуда, Мэриан. Он спросил её, почему она бросила всё, ради того, чтобы быть с Робином Гудом и она ответила, что верит в его доброе сердце и что за настоящую любовь стоит бороться. Немного времени спустя он попадает в замок. Робин Гуд предупреждает Славных товарищей брать только необходимое. Уилл заглядывает в другое крыло здания, где ворует зеркало. Банда празднует успешную вылазку, однако голос Малефисенты угрожает им за похищение предмета, более ценного, чем золото. Робин в гневе приказывает признаться ослушавшегося, но никто не выходит из толпы. Ночью Уилл тайно сбегает, но Робин обвиняет его в предательстве. Предводитель благородных разбойников отпускает бывшего товарища, будучи уверенным, что наказание настигнет вора в будущем. Уилл приезжает домой, где его встречает Анастасия. С помощью зеркала они открывают портал в Страну Чудес и готовятся к прыжку.
Однако в Стране Чудес пара становится бедняками, вынужденными собирать ягоды, спасаясь от голодной смерти. Однажды повозка, полная свежего хлеба, наводит их на мысль посетить королевский бал. Они крадут приглашения и одежду, а затем приходят в замок. Тем не менее, стража раскрывает обман с приглашениями и выгоняет их на улицу. После такого поражения Анастасия полна решимости вернуться домой, украв королевские драгоценности. Уилл с неохотой соглашается ждать у балкона, пока напарница не завершит дело. В это время Красный Король представляет народу Страны Чудес новую Королеву. К ужасу Уилла, ею оказывается Анастасия.
В ночь накануне королевской свадьбы Уилл пробирается в замок через балкон, чтобы получить объяснения Анастасии за свой поступок. Хотя он надеется на возможную уловку ради получения богатства перед побегом домой вместе с ним, Анастасия утверждает, что делает лучше для них обоих. Когда Уилл напоминает о прежних счастливых временах, в покои будущей королевы врываются солдаты, которые намереваются схватить нарушителя. Собираясь прыгать с балкона, Уилл просит Анастасию встретиться у старого фургона на закате, если она хочет сбежать вместе с ним. На следующее утро вместо Анастасии появляется Королева Червей, сообщая о том, что бывшая возлюбленная больше не вернётся к нему. Раздавленный Уилл просит Кору вырвать его сердце, отчаянно пытаясь заглушить душевную боль, даже если он больше не сможет любить. После исполнения просьбы Уилл оставляет фургон и отправляется в дорогу.
Вскоре он вынужденно становится Валетом при дворе Королевы Червей, контролирующей его сердце. Уилл присоединяется к небольшому отряду солдат, патрулирующих лес в поисках "самого опасного преступника Страны Чудес". Отстав от остальных, Валет случайно сталкивается с тем самым разбойником, который оказывается молодой девушкой Алисой. Она утверждает, что обвинения против неё лживы, и Уилл даёт ей сбежать, обещая снова встретиться. Немного времени спустя, он выслеживает Алису с целью убить и попадает в ловушку. Девушка настаивает, что единственное её преступление заключалось в попытке украсть цветок плакучей ивы у Королевы Червей. Но узнав о контроле Уилла Королевой, она решает вернуть ему сердце. Алиса выполняет обещание, а Валет соглашается помочь ей в поисках доказательства существования Страны Чудес. Вместе они добывают мешок с Белым Кроликом внутри и прощаются.
Несмотря на возращение своего сердца, Валет не может вернуть его из-за боли предательства Анастасии. Освобожденный от Королевы червей, он оказывает поддержку бездомной девочке по имени Элизабет и защищает её. Они оба стали работать собирателями у Гусеницы. Уилл в итоге стал полностью доверять ей, чтобы рассказать про Анастасию, и Элизабет тайно влюбляется в него.
Вновь встречает Алису (на данный момент уже бывший) Валет Червей, когда Белый Кролик рассказывает ему о возвращении девушки и выжившем Сайрусе. Много приключений ждут компанию на своём пути, а Уилла ещё и воссоединение с возлюбленной. Только однажды, когда они уже счастливы и женаты, Белая Королева отправляется в Сторибрук. Этот мир ей абсолютно незнаком, и Анастасии хотелось бы в этом загадочном путешествии видеть рядом с собой супруга. Так где же ты, Уилл? Любимая не оставляет попыток тебя отыскать!

Предлагаемые отношения:

Уилл был возлюбленным Анастасии, но судя по концовке ОВСЧ - он стал Белым Королем, а Анастасия Белой Королевой. Соответственно, отсюда можно понять, что Уилл - муж Анастасии.

Планы на игру:

Хотелось бы, чтоб Анастасия попала из Страны Чудес в Сторибрук, а так как этот мир чужд для неё, Уилл бы стал для неё опорой.

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Анастасии.
Ролевая ждёт тебя, дорогой Уилл!

0

7

Найдена

Диана Ночная Тень - разбойница и бывшая прислужница ищет могущественную волшебницу и некогда свою наставницу!

http://sf.uploads.ru/DXN7E.gif
Внешность: Джорджи Хенли.
Имя персонажа: Артемида.

История персонажа:

Артемида — женская версия Питера Пэна, если можно так сказать, которая при всем при том, является племянницей самому Зевсу. Она собирает девушек-девственниц до 18 лет по всему миру, и пополняет ряды своих охотниц. Она получила вечную жизнь, благодаря колодцу желаний, откуда испила воды и успела скрыться до того момента, как хранительница появилась на поверхности. После этого она поняла, что обрела не только вечную жизнь, но и способность к магии. (Тонкости биографии на ваше усмотрение).
Пара фактов, которые никак нельзя пропустить:
~ Артемида считает охотниц своими игрушками и лишь только её приближенные имели определенное привилегии.
~ Артемида не была магом, лишь после того как она испила воду из колодца желаний она обнаружила, что может забирать магическую силу у мертвых. Но лишь у тех мертвых, которые умерли более 200 лет назад.
~ Артемида своей аурой притягивает к себе девушек и одной из некогда притянутых была Диана Ночная Тень(В Сторибруке Изабель Рой).
~ Артемида не простила Диане того, что та некогда сбежала от неё, да еще и прихватила с собой часть её магии. Поэтому она ищет её для того, чтобы...убить.
~ Возможно Артемида некогда пересекалась с Пэном, ведь её охотницы и потеряшки не очень ладили.

Характер персонажа:

Что можно сказать об этой волшебнице? Пожалуй...само зло. Да, она очень сильно похожа на Пэна, разве что, не так сильно помешана на играх. У неё помешательство на охоте. Послать своих охотниц за чешуей дракона? Тюю! Это еще цветочки! Она везде во всем ищет выгоду. Стоит также сказать, что она отличная лгунья. Можно даже сказать, что ложь — её второе имя.

Предлагаемые отношения:

Она враг Изабель. Её цель убить эту наглую девчонку. Или сделать из неё свою марионетку. Вновь вернув в ряды охотниц, вот только в этот раз без особых привилегий.

Планы на игру:

А вот представьте: Артемида появляется в Сторибруке и начинает всех девочек "блатовать" на вступление в ряды охотниц, попутно через них ища Диану Ночную Тень(Изабель Рой). Потом можно еще эпичную битву, между Иззи и Теми устроить, где Иззи, ясен пряник, без посторонней помощи магов проиграет хД.

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Изабель.
Ролевая ждёт тебя, дорогая Артемида!

Отредактировано Peace (2016-12-22 17:07:59)

0

8

Леди Бэррисфорд находится в поисках главы своей стражи и верного друга!

http://s8.uploads.ru/t/zkwPy.gifhttp://s8.uploads.ru/t/LObhG.gif
Предпочтительная внешность: Барри Слоан, но всё обсуждаемо.
Имя персонажа: Альфред Эннингтон (возможна смена фамилии на Ваше усмотрение).
Возраст: 35 лет.

История персонажа:
До Тёмного Проклятья:

Альфред родился в придворной семье. На тот момент Король и Королева ещё не обзавелись наследником, а отец Альфреда был главой их стражи, и Эннингтонам была выделена одна из комнат в замке. Альфред рос любознательным мальчишкой, он был непоседлив, часто играл с придворными детьми в саду и наблюдал за тренировками рыцарей. Может, сказалось влияние отца, а, быть может, Альфред и сам был впечатлён подвигами королевской стражи. В любом случае, по прошествии нескольких долгих лет он и сам стал частью той. Под руководством отца учился управляться с мечом, тренировался вместе с остальными новичками в рядах стражи. Вскоре юноша вступил в ряды королевской стражи. Юному принцу было пятнадцать, а Альфреду двадцать, когда они стали хорошими друзьями и тайком от своих отцов устраивали тренировочные бои на мечах. Он оказался в числе тех, кто через четыре года встречал у ворот замка прибывающую карету с невестой Томаса. Так же Альфред часто сопровождал пару уже после бракосочетания в соседние королевства и дальние земли. Он тяжело переживал смерть лучшего друга. Поначалу пропускал свои смены, был рассеян, а после совсем наоборот — со рвением отправлялся в разведки, на тренировки, но часто терял над собой контроль. Остальные стражники не могли не заметить изменения в Альфреде. В особенности и отец. Их разговор ни к чему не привёл, поэтому главный стражник решил поговорить с королевой. Обратиться к ней с просьбой. Ведь Эмили, будучи женой покойного короля, была единственной, кто мог понять горе Альфреда, лишившегося друга. Разговор Её Величества со стражником состоялся прямиком перед тем, как весь Зачарованный Лес окутал фиолетовый туман. Весь замок и края, окружавшие тот, попали под защитный купол Коры.

После падения проклятья:

Ровно через двадцать восемь лет Альфред, Эмили и остальное королевство очнулись от долгого сна. Королева, которой совершенно не нравилось множество возникших вопросов, собиралась узнать, что за купол и туман за ним некогда окружили её королевство. Альфред изъявил желание помочь в этом. Они вернулись обратно в замок уже через несколько дней, и теперь перед Эмили появилась новая цель: отыскать путь в другой мир.
Время шло. В силу своего возраста отец Альфреда более не мог оставаться главой стражи. Покойные Король и Королева — родители Томаса — всегда прислушивались к сэру Эдварду, поэтому к нему прислушалась и Эмили, когда глава стражи предложил свою замену в лице собственного сына. Так главным стражником был назначен Альфред. Однажды, когда после исчезновения купола Коры прошёл уже целый год, он, как и обычно, обходил замок, когда спустился во двор. И застал королеву около завядших кустов роз, прямиком за колдовством. Так мужчина и узнал, что служит колдунье. Он, конечно же, не стал распространять по королевству слухи. И не только потому, что Эмили приказала этого не делать, но и потому, что сам понимал — это не приведёт ни к чему хорошему.

После возвращения сторибруковцев в Зачарованный Лес:

Вскоре численность Зачарованного Леса вновь возросла. И Альфред, и Эмили, и ещё несколько слуг упустили этот момент, потому что отплыли на корабле в Эренделл. Там женщина предполагала отыскать ответы на свои вопросы, а стражник, ставший ещё более верным другом за эти два года, изъявил желание отправиться следом. Это путешествие затянулось на несколько дней. Королевы Эренделла, правда, на месте не оказалось, и путники остались в на ночь в покоях, предоставленных принцессой этого королевства. Когда же пришло время возвращаться, сюрприз ждал целый корабль: ещё будучи в море они разглядели зелёный туман, постепенно отступающий прочь. А, ступив на берег и добравшись до замка, команда узнала, что Зачарованный Лес вновь поредел. На этот раз не было никакого купола, не осталось ни единой живой души. У Эмили всё ещё не было способа отправиться в другой мир, и королевству пришлось вернуться к привычной жизни.
Пока однажды у ворот замка не появился чужестранец. Альфред проводил того в библиотеку и оповестил королеву о прибывшем госте. Он подготовил им лошадей для прогулки на следующий день, а, когда в замке вновь появились гости, отправился на поляну, где тренировались Эмили и Себастьян. Вместе со всеми он двинулся в путь к замку Снежной Королевы, не желая отпускать королеву одну — без стражи и защиты. Первоначальные планы были совсем иными: Её Величество поделилась с Альфредом своей идеей. Неизвестно насколько отправиться в другой мир, а его оставить здесь за главного. Именно ему Эмили могла доверить своё королевство. Но мужчина впервые посмел перечить. И двинулся в путь, чтобы защищать свою королеву не только в дороге, но и в новом, неизвестном ей, мире.

Сторибрук:

Альфред попал в Сторибрук благодаря порталу — зеркалу в замке Снежной Королевы. Здесь их пути с Эмили разошлись: женщина вовсю увлеклась поисками сердца, воспоминаний и жилья. Она пыталась найти в городе и своего стражника, только, увы, не вышло. Эту часть истории мне бы хотелось оставить потенциальному игроку. Что было с Альфредом те несколько месяцев, что он уже в Сторибруке? Мы можем подумать вместе об этом, так же я с радостью выслушаю и Ваши идеи.

Характер персонажа:

Любознательность и непоседливость юного сэра Эннингтона с годами сменилась на упорство и терпеливость. Альфред — человек, твёрдо знающий, чего хочет от жизни. В свои тридцать пять он всё ещё не обзавёлся семьёй, но добился успехов на службе. Он может приспособиться к сложным условиям, принимать быстрые решения и находить выход из любой ситуации.

Планы на игру:

Альфред — тот самый человек, на которого Эмили всегда может опереться, может во многом довериться. Он ни разу не заставлял усомниться в своей верности и поддержке. Крепкая дружба — именно то, что связывает двух этих персонажей. И, возможно, в душе их обоих это чувство уже давно переросло в нечто большее? Только в этом страшно признаться самим себе...
Эмили необходим её чудесный стражник, который знает женщину лучше других! Ей необходима поддержка и защита. Давайте вместе напишем прекрасную историю! Плюшки в виде артов, идей на отыгрыши, хрупкого дружеского плеча и многого другого идут в комплекте со мной! Я буду очень рада, наконец, отыскать своего Альфреда. Я жду тебя, отзовись же! ♥

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Эмили.
Ролевая ждёт тебя, дорогой Альфред!

0

9

Если честно, я ищу историю с какой-то изюминкой.
Хорошей истории всегда необходима искорка волшебства.

Isaac to Madeline
http://s6.uploads.ru/EWSD4.png
Тысячи историй. Сотни судеб. Десятки счастливых концов. Один Автор.
BREAKING NEWS! По городу ходят слухи: некто собирает истории о жителях Сторибрука, обещает исполнить их желания. Кто он? Очередной шарлатан? Могущественный маг? Светлый или тёмный? Нейтральный? В это точно никто не верит... Горожанам только предстоит узнать, к чему же приведёт появление этого таинственного незнакомца.
Как знать, быть может, именно ты станешь тем, кто перепишет старые сказки на новый лад!
Добро пожаловать в Сторибрук!

0

10

Леди Бэррисфорд ищет свою подругу и названную сестру!

http://sg.uploads.ru/jPOTW.gif
Предлагаемая внешность: Шелли Хеннинг.
Имя персонажа: Дженнифер Бёрч (Шарлотта).
Возраст: 24 года.

История персонажа:

Я немногое знаю о твоей жизни до нашего знакомства. Ты никогда не любила говорить об этом. Кажется, когда-то ты жила в небольшой деревушке, не знающей бед — самая окраина Зачарованного Леса, никаких магов и монстров. Конечно, все тогда жили в бедности, но зато спокойствии. Тебе было всего лишь четырнадцать лет, когда мы познакомились. Это случилось в лесу. Я, как и обычно, ускользнула из замка на вечернюю тренировку, а когда уже возвращалась домой, обнаружила тебя — с раненной ногой. Конечно же, я предложила помощь, тайком провела в замок, устроила в пустующих гостевых покоях. И убедила остаться здесь хотя бы на пару дней, пока не сможешь спокойно передвигаться. Тебе эта идея совершенно не нравилась, и только через сутки я поняла, почему.
Наступило полнолуние. Стоит ли объяснять, что было дальше? Я услышала посреди ночи шум, доносящийся из коридора. На проверку бросилась стража, но и король, и я не остались в стороне. Я же, вооружившись арбалетом, отправилась на ржание лошадей и обнаружила в нашей конюшне волка. Испуганного, дикого, но не успевшего никому навредить — он умчался прочь в лес. А на утро, когда я поняла, что гостевые покои оказались пусты, отправилась на твои поиски. Как знать, не успел ли волк причинить вред тебе? Что же ещё я могла подумать?
Долго искать не пришлось, вскоре ты сама вышла из леса. Вся в грязи, в порванном платье, и я бросилась убедиться, в порядке ли ты. Но знаешь, что получила в ответ? Крики. Ты не хотела мне ничего рассказывать, и вовсе заявила, что хочешь покинуть эти земли, моё королевство. Ты не хотела кого-либо стеснять, но я-то понимала, что здесь есть что-то ещё...
Но ты ушла. В праве ли я была останавливать? Не могла допустить только одного — чтобы столь юная и хрупкая девушка одна бродила по лесу в поисках своей деревни. Я настояла на том, что провожу тебя, и, наконец, узнала всю правду в той самой деревне. Её жители были тебе совсем не рады. Несмотря на то, что тебя привезли на большой красивой карете, все крестьяне пытались откреститься от тебя, что-то кричали, в чём-то обвиняли, я и разобрать не могла. В слезах ты унеслась обратно в лес, а меня перехватил пожилой мужчина, как говорил он сам, из лучших побуждений. Он объяснил, что раньше эта деревня действительно не знала бед. Пока не было тебя, пока ты была младенцем, ребёнком. А потом выросла. Крестьяне полагают, что на тебе лежит какое-то проклятье. Потому что ровно раз в месяц кто-то истаптывает весь их урожай, кто-то нападает на животных, которых они разводят, и каждый раз волчьи следы ведут в сторону твоего дома...
Эта история показалась мне глупостью, но потом я вспомнила минувшую ночь. Волка, твоё исчезновение, возвращение. Ты выглядела измученной и потрёпанной, но вот что странно: ты просто была в грязи, без единой раны или царапины. Будто сама извалялась в земле, лужах, траве, а не пыталась спастись от дикого зверя... Благо, ты не ушла далеко. Я нашла тебя по всхлипам, у одного из стволов деревьев. И насколько бы тебе ни хотелось обратного, рассказать свою историю пришлось. Ты — оборотень. Тебя никогда не учили обращаться с этим, потому что воспитывал один отец — простой человек. Ты души в нём не чаяла, пока однажды болезнь не унесла его жизнь. И даже если не знал, как тебе помочь, изо дня в день он упорно и искренне старался. И от этой поддержки тебе было легче. А что теперь?
Я предложила вернуться домой. Не в эту деревню, где тебя осуждают, а в мой дом. Конечно, я боялась. Никогда ещё не встречала оборотней, даже не задумывалась, насколько могут быть реальны истории о них. Но куда больше, чем боялась опасного зверя, я хотела помочь запутавшейся девчушке, у которой не было дома. И я пыталась. Целых шесть лет ты жила со мной, а потом перебралась на иные земли — в дом к моим родителям. Каждое новое полнолуние ты всё больше училась контролировать свою волчью суть, и я всё это время была рядом. Порой в шутку ты звала меня матерью, а я — уже всерьёз — младшей сестрой, которой раньше так не хватало. Но однажды всё изменилось. По Зачарованному Лесу прошлись слухи о том, что Злая Королева готовит нечто ужасное. И ты ушла. Ушла на поиски таких же, как и ты, на поиски безопасного места, нового дома. Ты обещала вернуться с подмогой и спасти от грядущего проклятия мою семью. После этого мы больше не виделись. Где же ты? Я скучаю по своей подруге, своей названной младшей сестре.

Предлагаемые отношения:

Это крепкая и долгая дружба. Именно ты была тем человеком, что часто поддерживал меня в Зачарованном Лесу, и порой мне не хватает таковой поддержки сейчас. Конечно, у меня есть семья, есть друзья, но они не знают меня настолько хорошо, как знаешь ты. Кого-то я обрела совсем недавно, других, наоборот, не видела несколько лет, а вот ты знала меня чуть ли ни десять. Мы вместе взрослели, вместе преодолевали своих страхи, были поддержкой и семьёй друг для друга.

Планы на игру:

Я хочу знать, что у тебя всё в порядке. Нашла ли ты стаю? Нашла ли дом? Я хочу вновь увидеть свою подругу, не только послушать о её жизни, но и рассказать о своей. Для начала — просто встретиться.
Чем персонаж занимался целых тридцать лет — я оставляю на выбор игрока. Шарлотта могла попасть под проклятье, а могла и остаться в Зачарованном Лесу. Могла и вовсе отыскать стаю в другом мире. Всё на Ваш вкус и, естественно, в допустимых каноном рамках.

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Эмили.
Ролевая ждёт тебя, дорогая Шарлотта!

0

11

http://s3.uploads.ru/WnLr3.jpg

АЛИСА ИЗ СТРАНЫ ЧУДЕС В ПОИСКАХ СВОЕГО МУЖА САЙРУСА!


История Сайруса начинается с того момента, как он решил украсть воду у Хранительницы Колодца желаний. До этого его жизнь была ничем не примечательной: один из трех детей в семье, безумно любящий свою мать. Но однажды случилась беда, Амара оказалась при смерти, и спасти ее могла только вода из Колодца Желаний. Три брата отправляются к нему, надеясь, что сумеют добыть воду, но Хранительница им отказывает. Говорит, что нельзя спасти того, кому уготована смерть Судьбой. Но такой ответ не устраивает братьев, они решаются на отчаянный шаг: они крадут воду у Хранительницы, а затем доставляют ее своей матери. Конечно же, вода оказала целебный эффект, но долго наслаждаться семейной идиллией им не удалось, так как явилась Хранительница и прокляла Сайруса и его братьев.

«—Вы позволили своим желаниям вмешаться в Судьбу, теперь ваша участь – служить желаниям других».

Именно так они и стали джиннами. Никто не знает, сколько времени Сайрус исполнял желания других, пока его лампу не нашла Алиса. Чисто случайно, девушка просто пряталась от стражников Червонной Королевы. Откусив кусочек гриба, она уменьшилась в размерах и забрела в лампу, но эта лампа оказалась непростой, внутри нее жил джинн. Алиса стала хозяйкой лампы и получила три желания, но она вовсе не собиралась их загадывать, так как влюбилась в Сайруса, а он – в нее. Никто не мог даже подумать, что в джинна влюбится девчонка, что она будет готова на все, лишь быть рядом с ним, но именно так и оказалось. Алиса стала не просто той, кто нашел лампу и внутри нее Сайруса, нет, она стала девочкой, которая в попытке спрятаться от Коры отыскала самое главное – свою любовь.
Жизнь в Стране Чудес – сама по себе непростая штука, но разве это проблема, когда рядом с тобой дорогой человек? Путешествие Алисы и Сайруса были полны опасностей и препятствий, но они ловко справились со всем, что им уготовила Судьба. К сожалению, так было не всегда…В один из дней, который должен был стать самым прекрасным в жизни Алисы и Сайруса, случилось нечто ужасное. Кипящее море, великолепный пейзаж и мгновение…

«— Прости, я просто всегда исполнял желания, но никогда ничего не желал сам.
— Не желал? Что?
— Я сто лет сидел в заточении, я был рабом людских желаний. И все это время у меня было лишь одно желание: навсегда обрести свободу. Но теперь… У меня есть еще одно. Кажется, в вашем мире это принято делать так… Да?..
— Да.
— Что?
— Да, я согласна!
— Погоди, я речь подготовил. Очень красивую, вот увидишь.»

День, в который рухнул мир для них обоих… Этот день мог стать новой точкой отсчета, но увы, он стал самым ужасным днем в жизни девушки и парня, днем, в который они потеряли друг друга. Стража, на этот раз то была Красная Королева. Они сражались, не сдались без боя, но не учли одного: сложно идти против того, кто владеет магией. Когда все стражники Анастасии были повержены, то она сбросила Сайруса прямиком в кипящее море.
Но в воды моря он не угодил, так как внизу джинна поджидал Джафар, который его и спас. Зачем? Все просто: магу были нужны три лампы с тремя джиннами, одним из которых являлся Сайрус. С тех пор парень попал в плен к Джафару, волшебник посадил его в клетку.
Именно в ней он и пробыл до тех пор, пока не узнал, что Алиса его ищет. Он думал, что девушка смирилась с его гибелью, отпустила, ведь это было бы лучшим выходом для нее, безопасным, но нет. Сайрус посылает ей письмо прямиком из темницы Джафара, в котором просит прекратить его поиски, но разве это может остановить человека, который любит всем сердцем?
Вскоре Сайрус сбегает из плена Джафара, но долго пробыть на свободе ему не удается, он сталкивается с Красной Королевой – с Анастасией. Как оказывается, она вовсе не хочет зла джинну. Вместе они добираются до Убежища, где Сайрус находит Алису. Они вновь обретают друг друга.
Но в это время Джафар насылает свои чары на путников, в результате которых страдает Уилл. А вместе с ним и Алиса. Сайрус просит девушку загадать последнее желание, но она отказывается, говоря, что не хочет его лишать свободы, и тогда желание загадывает Уилл, ведь Лис обещала его ему подарить, когда они найдут джинна. Сам того не ведая, парень освобождает Сайруса от влияния лампы, и сам оказывается ее заложником.
Невозможно спасти целый мир в одиночку, но, идя рука об руку со своими друзьями, – нет ничего невозможного, особенно в Стране Чудес.
Любовь – самая сильная сила в любом из миров, именно она и помогла Сайрусу и Алисе со всем справиться, победить Джафара, ведь магу все же удалось собрать три лампы и вместе с Амарой совершить заклинание. Поначалу Сайрус не поверил, что его мать до сих пор жива, но вскоре убедился в этом лично. Чтобы разрушить чары, которые были наложены на него и его братьев, джинну нужно было вернуть украденную воду Хранительнице Колодца Желаний. Именно это он и собирался сделать, когда ему помешал маг. Но Джафар не учел одного – воду теперь он украл у Хранительницы, за что та превратила его в джинна. Страна Чудес была спасена, а Алиса и Сайрус вновь обрели друг друга.
Но и в этот раз им не удалось вдоволь насладиться прекрасным моментом. Червонная Королева находит Алису и Сайруса, а затем и лишает их обоих воспоминаний друг о друге.
После этого случай бывший джинн не так уж и много времени провел в Стране Чудес, как-то раз он столкнулся с Чеширским Котом, который и перенес его в Зачарованный Лес буквально на кануне проклятья Злой Королевы. Так он и попал в Сторибрук.

Биография в Сторибруке:
Проклятье Регины всем подарило вторые личности, и Сайрус не стал исключением. Здесь он обрел другое имя. Владелец небольшой кондитерской, куда частенько любят заглядывать дети. Парню очень нравится исполнять желание малышей, а что же им может обрадовать больше, чем невероятно красивая и потрясающая на вкус сладость? После падения проклятья, он вспомнил свою истинную личность, но это вовсе не вернула ему память об Алисе. О той единственной, которой удалось похитить его сердце.


Дорогой мой Сайрус, я жду тебя!
Окружу заботой, любовью, сюжетом.
Скучать не позволю!
Твоя Алиса.

0

12

РАЗЫСКИВАЕТСЯ
по АКЦИИ: НУЖНЫЕ
https://pp.vk.me/c626118/v626118028/14591/27qiX4aqo44.jpg

Джошуа Митчелл / Тристан де Мартель

Тристан де Мартель — любимый сын, брат, племянник. Он — принц и, соответственно, наследник небольшого королевства на окраине Зачарованного Леса. И ещё, кроме всего прочего, он любит контроль и пытки. Не так сильно, как свою младшую сестру, почти о каждом шаге которой осведомлён, конечно, но всё же...
В Сторибруке, казалось бы, этот юноша — простой журналист. И стоит лишь опуститься на город ночи, как он готов избавить этот мир от очередного неприметного горожанина... Но, дорогой братец, даже не думай отправляться на поиски и приступать к пыткам без своей верной помощницы и сестры — Андреа! Она очень ждёт твоего появления, Тристан. Ведь не всегда нам страдать от причуд Сторибрука, пусть и он запомнит нас, безумных де Мартель.

Love&Hugs ♥ твоя Андреа

0

13

АКЦИЯ: НУЖНЫЕ КАНОНЫ
https://pp.vk.me/c627631/v627631028/2927d/qpo9guodtUw.jpg
http://cs621817.vk.me/v621817028/286a2/9GhxwaPxIgo.jpg

Эльза и Анна
Эльза - Королева Эренделла, но вместе с тем и просто напуганная девушка, которая ищет свое место в этом огромном мире, а, быть может, даже нескольких мирах. У нее есть очаровательная сестра, Анна, которую девушке еще предстоит отыскать.
Узнать этот мир, отправится на поиски друг друга, противостоять снежной тёте (или же найти с ней общий язык?) и отыскать множество новых друзей - это то, что ждёт сестрёнок в нашем сюжете.
Мы ждём вас, сестрёнки! Вам не позволят скучать!
Анкета на персонажа заполняется упрощённая, однако, администрация вправе дать пробный пост, дабы проверить Ваше чувство канона.

Love&Hugs ♥


Role Play ^.^ Однажды в сказке (NC-17)

0

14

РАЗЫСКИВАЕТСЯ
по АКЦИИ: НУЖНЫЕ
https://pp.vk.me/c626118/v626118028/14591/27qiX4aqo44.jpg

Джошуа Митчелл / Тристан де Мартель

Тристан де Мартель — любимый сын, брат, племянник. Он — принц и, соответственно, наследник небольшого королевства на окраине Зачарованного Леса. И ещё, кроме всего прочего, он любит контроль и пытки. Не так сильно, как свою младшую сестру, почти о каждом шаге которой осведомлён, конечно, но всё же...
В Сторибруке, казалось бы, этот юноша — простой журналист. И стоит лишь опуститься на город ночи, как он готов избавить этот мир от очередного неприметного горожанина... Но, дорогой братец, даже не думай отправляться на поиски и приступать к пыткам без своей верной помощницы и сестры — Андреа! Она очень ждёт твоего появления, Тристан. Ведь не всегда нам страдать от причуд Сторибрука, пусть и он запомнит нас, безумных де Мартель.

Love&Hugs ♥ твоя Андреа

АКЦИЯ
Role Play ^.^ Однажды в сказке (NC-17)

0

15

АКЦИЯ: НУЖНЫЕ КАНОНЫ
http://cs621817.vk.me/v621817028/28693/PKEgVlGW5X0.jpg
http://cs621817.vk.me/v621817028/2868b/9HDbDyq_1Fs.jpg

Прекрасный Принц и Белоснежка
«Don’t worry, I will always find you»
Наш город нуждается в этой замечательной паре, история которой пронизана волшебством и магией, пронизана верой в лучшее, надеждой в добро…

Белоснежка всегда верила и верит в добро, во второй шанс и с радостью предоставляет его всем. Девушка искренне верит в Судьбу и нечто большее, что за ней кроется, и самое главное - в чистую, истинную и настоящую любовь. Именно она способна на огромные свершения. Белоснежка смелая, иногда бывает дерзкой, ради своей судьбы способна пойти на все, каких бы жертв это не требовало.
В Сторибруке Мери Маргарет не потеряла своего очарования, но теперь она больше времени проводи со своей семьей дома, в компании мужа, дочери, внука и маленького сына, которого назвали Даниэлем, в честь того, для кого неосторожность Белоснежки стала погибелью.
Найдись, отважная Принцесса в прошлом, ты нужна нашему городу!

Прекрасный Принц – смелый и храбрый лидер, который изначально даже и не догадывался о том, на какие свершения он способен! Но в один прекрасный день все изменилось, и теперь не найти героя отважнее, чем он. Как и все люди, Прекрасный Принц имеет свои страхи и слабости, но вместе с тем он обладает и величайшей силой, любовью, которую Прекрасный дарит своей семье. Он готов на многое, ради близких и дорогих ему людей, но так же, мужчина не обделяет вниманием и всех остальных. Дэвид готов прийти на помощь любому, кто будет в ней нуждаться.
В Сторибруке ему пришлось столкнуться с немалыми проблемами, но Дэвид сумел преодолеть все препятствия и воссоединиться со своей женой – Белоснежкой. Теперь же мужчина старается посвящать всего себя семье и городу, когда тот в нем нуждается.
Мы ждем тебя, Прекрасный Принц!

Love&Hugs ♥

Role Play ^.^ Однажды в сказке (NC-17)

0

16

Merry Christmas, Storybrooke!

http://se.uploads.ru/7qZjO.png

С сегодняшнего дня и включительно по 7 января в нашей игре объявляется акция!

Анкета на любого из свободных каноничных героев заполняется по упрощённому шаблону, а если у Вас уже есть один персонаж-маг в нашей игре, то взять второго, владеющего магией, Вы свободно можете - при условии, что то будет канон. Будьте внимательны, данная акция распространяется лишь на взятие каноничных ролей!

0

17

Сын разбойника ищет своего отца и Принца Воров!

http://se.uploads.ru/fTAik.jpg
Внешность: Шон Магуайр.
Имя персонажа: Робин Локсли (Робин Гуд).
Возраст: 30-35 лет.

История персонажа:

В Зачарованном Лесу Робин Гуд - известный на всю округу разбойник, который забирает вещи у богатых и передаёт бедным. Он вместе с "Весёлыми ребятами", своей женой - Мэриан и сыном - Ролландом живут в лесу в лагере. Но, однажды, Злая Королева наведывается в деревню и уводит Мэрион, за то, что та защищала Белоснежку. На следующий день состоится казнь. После проклятья Робин Гуд и Ролланд селятся в заброшенном замке Румпельштильцхена, где их находят Мулан и Нил Кэссиди, который представляется сыном Румпельштильцхена. Робин Гуд разрешает им осмотреться - Нил ищет то, что может помочь ему найти свою семью, Эмму и Генри. Нил находит свои ответы, и ему нужно попасть в Нетландию. Нужно очень мощное заклятие, для которого приходится использовать Роланда. Все проходит удачно, Нил перемещается в Неверленд, а Мулан присоединяется к команде Робин Гуда.
После второго проклятия Ролланд и Робин с "Весёлыми ребятами" перенеслись в Сторибрук.

Характер персонажа:

Робин добрый, честный и трудолюбивый человек. У него, как ни странно есть и честь, и благородство. Его семья - это Ролланд и "Весёлые ребята".

Предлагаемые отношения:

Ролланд любит своего отца и помогает ему. Вот только Робин в последнее время прекращает обращать на сына внимания, перестаёт общаться с ним, а помочь то не кому, "Весёлых ребят" рядом нет. Но Ролланд - истинный сын своего отца, который будет стараться и пытаться помочь отцу.
Обещаю, что Вас ждёт интересный и захватывающий сюжет. Я уверена, что с этими двоими можно придумать кучу увлекательных историй и передряг, в которые сын и отец вполне могут легко попасть.

Планы на игру:

Ролланду нужен любящий и понимающий его отец. Найдись, папочка!

По всем вопросам о персонаже можно обратиться к Роланду.
Ролевая ждёт тебя, дорогой Робин!

АКЦИЯ
Role Play ^.^ Однажды в сказке (NC-17)

0


Вы здесь » War & Peace: Witnesses to Glory » Партнёрство » Role Play ^.^ Однажды в сказке (NC-17)