War & Peace: Witnesses to Glory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » War & Peace: Witnesses to Glory » Вехи истории » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

В данной теме вы можете задать администрации любой вопрос относительно происходящего на форуме, а также внести свои предложения по по поводу организации и развития проекта.

Уважаемые игроки! Если мы не отвечаем на ваш вопрос или комментарий сразу, это означает, что администраторскому составу необходимо принять совместное решение или администратор, владеющий наиболее полной информацией по вашему вопросу, еще не увидел сообщения. Пожалуйста, будьте терпеливы и вежливы.

0

2

У меня вопрос на счет этих сюжентых НПС-ов и маски кодов. А собственно в чем причина того, что администрация не желает отдельной регистрации сюжетных неписей? Бесплатный движок, за регистрацию вроде тоже денег не берут. А непись может понадобиться в нескольких эпизодах, срок ее жизни может исчисляться месяцами. Использовать аккаунт общего пользования? ОК, а если хочется ЛС написать от имени НПС-а? А если НПС-ов одновременно на проекте несколько, и все пользуются одним GM? А если НПС-а ведут по очереди несколько игроков? Играть со своего основного и ставить тэги? Тэги вообще не синоним удобства.
В общем, я не понимаю, почему именно так, и в чем по мнению администрации преимущество именно этого пути развития?

Просто пример, как этот вопрос решается "по старинке"
http://valoisxvi.myqip.ru/?1-1-0-000000 … 1476111643

Отредактировано Augustin Chabot (2016-11-14 02:42:52)

0

3

Augustin Chabot
Спасибо за ваше внимание к игре. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Администрация считает не особо этичным массовую регистрацию НПС-персонажей ради оного-двух эпизодов. Да, это создает более высокую активность на форуме, но это вводит в заблуждение потенциальных игроков.
Во-первых, большое количество НПС-персонажей прописывается в постах самими игроками без какого-либо дополнительного аккаунта.
Во-вторых, мы считаем, что для случаев, когда НПС -персонажа хочется сделать отдельным героем событий, достаточно кода маски или участия отдельного аккаунта.
Если НПС нужен в нескольких эпизодах - он считается сюжетным, и его код хранится в отдельной теме, давая тем самым любому игроку взять его в нужный момент.
Полагаю, что в случае необходимости личного обсуждения игрок, отыгрывающий НПС, может написать со своего аккаунта или попросить собеседника о более удобном средстве связи. Кроме того, к вашим услугам всегда есть тема "Игровых обсуждений".
Чтобы не ставить тэги, вы можете использовать аккаунт GM просто так, без вставки дополнительных параметров - он изначально считается любым НПС.

Вопрос создания множества зарегистрированных НПС - это прежде всего вопрос игровой толерантности на форумах.

0

4

Augustin Chabot написал(а):

Просто пример, как этот вопрос решается "по старинке"
http://valoisxvi.myqip.ru/?1-1-0-000000 … 1476111643

Да, администрация в курсе такого способа решения. Но мы считаем целесообразным использовать иной.

0

5

War написал(а):

Вопрос создания множества зарегистрированных НПС - это прежде всего вопрос игровой толерантности на форумах.

Признаться, я этого не понял. НПС-ы создаются игроками для своего удобства и своих отыгрышей, а не для того, чтобы вводть в заблуждение зрителей. Как бы это очевидно. Всегда было. И удобство тех, кто уже играет на проекте, неравноценно заботе о "потенциальных игроках", странно как бы сравнивать.
Но спасибо за ответ.

0

6

Augustin Chabot написал(а):

Признаться, я этого не понял. НПС-ы создаются игроками для своего удобства и своих отыгрышей, а не для того, чтобы вводть в заблуждение зрителей. Как бы это очевидно. Всегда было. И удобство тех, кто уже играет на проекте, неравноценно заботе о "потенциальных игроках", странно как бы сравнивать.

Мы всецело стараемся заботиться об удобстве игроков, потому и предложили не только систему тэгов, которые не всегда удобно ставить, но и отдельный аккаунт, где этого не требуется.
Понимаете, массовая регистрация НПС - прерогатива прежде всего закрытых, "ламповых" форумов для "своего" круга игроков. Мы все же придерживаемся иной политики и надеемся, что вы сможете нас понять.

0

7

Augustin Chabot написал(а):

Признаться, я этого не понял. НПС-ы создаются игроками для своего удобства и своих отыгрышей, а не для того, чтобы вводть в заблуждение зрителей. Как бы это очевидно. Всегда было. И удобство тех, кто уже играет на проекте, неравноценно заботе о "потенциальных игроках", странно как бы сравнивать.
Но спасибо за ответ.

Вставлю своё слово.)

Никто не игнорирует первостепенного удобства для текущих игроков. И, признаться, ни здесь, ни на нашем проекте-прародителе ни у кого ни разу не возникали неразрешимые затруднения и нарекания, в связи с использованием смены имиджа.) Отдельные персональные пожелания мы, как вы можете заметить, совершенно спокойно и успешно решаем в индивидуальном порядке.)

0

8

War написал(а):

Мы всецело стараемся заботиться об удобстве игроков, потому и предложили не только систему тэгов, которые не всегда удобно ставить, но и отдельный аккаунт, где этого не требуется.

Спасибо за заботу, но я, как игрок, ставлю вас в известность, что мне так неудобно )
Мне удобнее один раз запомнить имя-пароль НПС-а в браузере, чем постоянно копипастить код в посты. И при этом иметь вдохновляющий меня вижуал - имя-аватар.
Разговоры о толерантности, потенциальных игроках и камерных проектах я считаю вообще к вопросу удобства отношения не имеющими. Возможно, о них стоит побеседовать где-нибудь на каталоге.

+1

9

Augustin Chabot написал(а):

Мне удобнее один раз запомнить имя-пароль НПС-а в браузере, чем постоянно копипастить код в посты. И при этом иметь вдохновляющий меня вижуал - имя-аватар.

Мы наметили общую тенденцию, которую нам хотелось бы видеть, поскольку на играх с нашим мастерингом она зарекомендовала себя с лучшей стороны и не вызывала прежде нареканий.) Вопросы персонального удобства мы всегда готовы рассмотреть в индивидуальном порядке, в подавляющем большинстве случаев, в пользу игрока. Вам ли не знать, месье?)) Мы позицию услышали, к сведению приняли, как только у вас будет необходимость в появлении такого НПС, пишите ;)

0

10

Я присоединяюсь к обсуждению с благодарностью администрации за открытую тему.
А далее мои рубль-двадцать.

Когда игрок оставляет заявку на форуме, он автоматически соглашается с правилами проекта. С какими именно? С текущими на момент оформления заявки. Не скажу, что все, но многие игроки не очень любят изменения и дополнения в правилах, когда их просто ставят перед свершившимся фактом. И поэтому на многих форумах желаемое администрацией новшество, прежде, чем оказаться правилом, обсуждается всенародно. В той или иной форме. И сразу наглядно видно, кому что нравится, кому что нет. Это было предложение.
Пока проект новый, есть возможность обустроить его максимально комфортно, демонстрируя взаимную заинтересованность во мнении друг друга.

Отредактировано Дмитрий Баратынский (2016-11-14 17:38:50)

0

11

Дмитрий Баратынский
Спасибо за внимание к игровому процессу и внесенное предложение.
На данный момент все изменения в правилах касались того, что было запланировано АМС, но просто не успело вовремя отразиться в соответствующей теме. Приносим свои извинения - некоторые недоработки своих же замыслов мы замечали не сразу. Впредь будем внимательнее и уверяем вас, что радикальные изменения в ходе игрового и организационного процесса будут производиться максимально обговоренно с игроками.

0

12

Друзья, товарищи, внимание!
Детально рассмотрев сложившуюся ситуацию, АМС решил пойти вам навстречу и разрешить регистрацию НПС отдельными профилями.
Ввиду этого для организации мне нужно уточнить несколько пунктов, выношу их на всеобщее обозрение:
- Аккаунт ГМ мы оставляем для тех, кому будет достаточно кода маски, а также для отыгрыша массовки (ну, там "казаки", "много чужих солдат", "крестьяне"), где необязательно наличие конкретного персонажа. Я ведь понятно выразился?)
- Внешности на личных НПС нигде в списке прописываться не будут. Тут, думаю, все понятно.
- "Регистрировать" своих неписей можно будет в теме, которая сейчас называется "Сюжетные НПС", но для некоторого разграничения тех, кто уже завязан или может быть завязан в сюжетку и тех, кто нужен лишь для пары постов в личных отыгрышах, мы либо введем пункт "Статус НПС" - сюжетный/личный, либо цветом будем выделять сюжетников. Личные - это ваши для отыгрыша определенной ситуации, сюжетные - те, кого может брать пришедший человек. Как-то так.
- В общем, высказывайтесь по поводу идеи, по итогам разговора мы внесем это в правила и переправим тему.

0

13

Константин Оболенский написал(а):

"Статус НПС" - сюжетный/личный,

Может от определения "сюжетный" вообще отказаться? Они все сюжетные. НПС - общего пользования и НПС личного пользования. А саму тему назвать как-нибудь вроде вспомогательные персонажи, персонажи второго плана, или что мера испорченности еще подсказывает.
По остальным пунктам возражений нет, все резонно.

+1

14

Augustin Chabot
Смотрите, идея вот в чем.
Есть разница между тем же Сперанским, который и с Болконским по канону болтал, и с императором, и в принципе много куда может влезть - и встречной по дороге в Смоленск девочкой Полиной с корзиной яблок.
Иначе говоря: если вам персонаж нужен только чтоб что-то отыграть на раз и расстаться - это одно. А если вашего красавца можно потом и в огонь, и в воду, и в медные трубы сюжета - то другое)

0

15

Augustin Chabot написал(а):

НПС - общего пользования и НПС личного пользования.

А, простите, я вас не так понял.
Общесюжетные и для личных сюжетов. да, так хорошо)

0

16

Товарищи, забыл простите мой склероз - я попрошу вас всем отдельно зарегистрированным неписям проставить в статусе, что это НПС, хорошо?)

0

17

Принесу и свои пять копеек, если позволите. Ибо с меня все и началось))

Мне кажется, у нас возникла некоторая путаница в понятиях. НПС - это все же немного не то, что имелось с виду: непись он и есть непись - те, кого мы просто упоминаем, чтобы оживить повествование. Тут же речь немного о другом. О вспомогательных персонажах, которые создаются для конкретного эпизода и играются отдельно, а не просто косвенно упоминаются в наших постах.

Константин Оболенский написал(а):

попрошу вас всем отдельно зарегистрированным неписям проставить в статусе, что это НПС, хорошо?)

Может - если это необходимо - и указывать их не как НПС, а именно как вспомогательных?

0

18

Мария Баратынская
Да их как-то везде принято называть НПС, так что, думаю, тут особой терминологии не нужно)
Те, что упоминаются в постах - тоже неписи, просто уж совсем проходные. А так НПС - это все, кто не прописан как официальный персонаж (проще говоря, безанкетный).

Мария Баратынская написал(а):

Может - если это необходимо - и указывать их не как НПС, а именно как вспомогательных?

Так просто будет видно, где реальный игрок, а где нет) Нет, думаю достаточно будет написать НПС. Все поймут.

0

19

Константин Оболенский написал(а):

А так НПС - это все, кто не прописан как официальный персонаж (проще говоря, безанкетный).

Вы знаете, в моих родных ролевых краях NPC - это все же Non-Player Character)

А все, кто:

не прописан как официальный персонаж (проще говоря, безанкетный).

- это вспомогательные. Которые иногда дорастают до нормальных, полноценных. Такое в моей жизни тоже случалось)

Константин Оболенский написал(а):

Так просто будет видно, где реальный игрок, а где нет

Ды вроде как везде тут реальные мы, нет?)

В общем, это мое мнение, которое предложили высказать. А решать, разумеется, уважаемым АМС)

0

20

Мария Баратынская
Я все же предложил бы не плодить лишней терминологии, к тому же, думаю. всем понятно, что мы имеем в виду. Прописываемые нами в постах второстепенные лица никуда и не выносятся из этих самых постов, так что вряд ли они на нас обидятся за отсутствие обозначения)

Мария Баратынская написал(а):

Ды вроде как везде тут реальные мы, нет?)

Я имею в виду количество реальных людей за профилями. Это ведь несложно - проставить в статусе, кем является данное лицо)
Это для удобства организации, уж поймите и вы нас)

0

21

Мария Баратынская
Да бог с ним
*смотрит ужастик, поэтому добрый*
Я однажды играл на форуме, где НПС-ов называли "лебеди у пруда", до сих пор не знаю, почему. Так что название наверно большой роли не играет.
В статусе поставим любые комментарии, не проблема.

0

22

Augustin Chabot написал(а):

Так что название наверно большой роли не играет.
В статусе поставим любые комментарии, не проблема.

Вот и я так думаю, так что из вопроса удобства привычного термина остановимся на нем)

Редакцию темы и внесение данного решения в правила оформлю завтра. Полагаю вопрос решенным, всем спасибо, все свободны)

Спасибо всем за диалог и итоговый компромисс)

0

23

Augustin Chabot написал(а):

Я однажды играл на форуме, где НПС-ов называли "лебеди у пруда"

Меня этот вопрос тоже всегда занимал, да. А в подзаголовках они еще именовались жутким словом "игротехи")))

Константин Оболенский написал(а):

уж поймите и вы нас)

Все-все. Слушаюсь и повинуюсь!)

0

24

Мария Баратынская
Код для личного звания НПС я сделал) Пользуйтесь.

0

25

Черт, вы уже успели канонизировать Ростову.
А у меня тут вопрос и предложение. А нужно ли, собственно, считать роман Толстого игровым каноном и вообще "прислоняться к классике?".
Сколько мы уже играем? Полтора месяца? Что показывает статистика? Что народ предпочитает либо авторских персонажей по мотивам, либо исторических, благо интересных личностей в этом периоде истории хватает.
Я хочу сказать, что не так уж много фанатов этого произведения, даже среди тех, кто его прочел. И даже из этих любителей мало кто хочет "переписывать Толстого своими словами". Мне кажется, народ больше пугается такого сеттинга, чем вдохновляется возможностью сыграть Болконского и Ростову.
Я б убрал канон этот, он не будет востребован и по ходу сбивает людей с толку.

Отредактировано Augustin Chabot (2016-12-03 23:51:52)

0

26

Augustin Chabot
Могу выразить свою точку зрения на данный вопрос.)
Собственно, такой канон заявлен для того, чтобы дать понять - это литературная адаптация событий, а не реконструкция, которая по своей сущности и вольному изложению ближе к роману Толстого, нежели к реальной истории. Плюс, мы, как и в книге, всё-таки играем не по конкретному году, а по длительному периоду времени.
По поводу того, что предпочитает народ. Как на наших проектах, которые были отнесены к какому-то конкретному канону/фандому, так и на многих форумах, где я сама играла, это нормальная статистика. Да, народу в ряде случаев интереснее брать неканонов или что-то за рамками основного сюжета, но это не значит, что канон нужно уничтожать как класс, ведь есть и те, а если вы посмотрите в гостевую, они хоть пока и не доходят до регистрации, всё же есть, кто примерил бы и канон.)
Чтобы не переписывать книгу, мы указали, что ориентируемся на события "Войны и мира" лишь до 1812 года, а дальше можно пойти совсем иными путями. Элен может остаться жива, равно как и Болконский, Наташа может вообще хоть в монастырь уйти, полный полёт фантазии в рамках разумного.)
Не вижу ничего плохого в том, чтобы такая акция была. Она что, хлеба просит?)
Будут и другие акции, на русских и французских военных, статских, простых жителей. Планы и новые сюжетные задумки будут претворяться постепенно, просто не всё сразу. А каждый уж сам может выбрать, что ему играть по душе.)

+1

27

Софи, мне кажется, вы немного не поняли, что имеет в виду месье Огюстен. Не воспринимайте это, пожалуйста, в штыки, но действительно немного необычно смешивать в одной игре героев великих русских романов, наших авторских кадавриков и реальные исторические личности. Понимаете, это  как бы сразу три разных течения: фанфики по мотивам литературных произведений - где, и верно, с несчастными героями  часто делают то, что не пришло в голову автору источника вдохновения, альтернативная история и, собственно, ФРИ "на тему") И человек, который сюда приходит со стороны, просто не в силах сразу понять, куда он попал? Скажу вам, к примеру, что я видела этот форум еще до того, как месье Огюстен пригласил меня играть. Заходила, рассматривала... и закрывала. Потому что действительно не видела для себя никакой радости в переписывании эпопеи Льва Николаевича. Пока мне, к нашему, надеюсь, обоюдному удовольствию, не объяснили, что здесь может быть и что-то иное. Но это мне объяснили. А сколько народу пройдет мимо?)

В общем, я, честно сказать,  тоже не очень понимаю необходимость именно вот прямо акции на толстовских героев. Вряд ли они когда-нибудь найдутся. Но дело, безусловно, ваше.

0

28

Мария Баратынская
Мы сами не сразу поняли, что не особо дали понять, что играем далеко не чисто по роману) Но сейчас уже во всех темах прописано, что игровой мир значительно превышает роман Толстого и включает в себя полностью эпоху ампира.

Все же Толстой был нашей отправной точкой. разумеется, игра здесь найдется для всех - и для неканонов, и для исторических личностей, адаптированных под сюжет. Это все так или иначе вплетается в единый мир.
И мы постепенно приходим к неком общему концепту, из которого становится понятно, что играть здесь можно и нужно в любом ключе.

0

29

Константин Оболенский написал(а):

Мы сами не сразу поняли, что не особо дали понять, что играем далеко не чисто по роману)

Так вот же! А по факту выходит, что и вовсе, очень даже далеко не по нему, да?) Ну и зачем здесь и сейчас, в существующих ныне и задуманных на будущее сюжетных линиях,  жизненно необходим Андрей Болконский, например? Или даже Пьер Безухов, прости господи))) А он ведь прямо в требуемых!

0

30

Мария Баратынская написал(а):

Так вот же! А по факту выходит, что и вовсе, очень даже далеко не по нему, да?) Ну и зачем здесь и сейчас, в существующих ныне и задуманных на будущее сюжетных линиях,  жизненно необходим Андрей Болконский, например? Или даже Пьер Безухов, прости господи))) А он ведь прямо в требуемых!

А здесь смотрите, какая малина. Мы же не говорим всем - вот вам один сюжет, играйте его как хотите. Даже сейчас у нас два основных квеста, которые значительно разнесены один от другого, плюс куча личных взаимодействий.
У любого пришедшего на форум - канона ли, неканона - есть право на игру, и сюжет рождается именно под имеющихся персонажей.
Делать персонажа "жизненно необходимым" - это, на мой субъективный взгляд, довольно опрометчиво - иначе, ввиду отсутствия какого-то персонажа, встанет весь сюжет. Поэтому игру рождают игроки. Всем найдется место. Придет Болконский - вольется в игру, распахнем Бородино, устроим пир) Придет Безухов - он связан с масонами - пригласим его в Питерские баталии. Это многогранный мир, и тут каждому есть место.
Изначальный концепт "Войны и мира" как раз и дал нам право "литературить" историю, это было некой начальной точкой, и мы хотим сохранить его как одну из вероятностных линий вписывания в общую атмосферу.

0


Вы здесь » War & Peace: Witnesses to Glory » Вехи истории » Вопросы и предложения